Материально-техническое обеспечение и оснащенность

1699873344193.jpg

 

 

 

 

sam 6563

 

Здание_детского_сада.jpg

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса.

Доступная среда.

 1. Материально-  техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.pdf

 а) наличие оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных учебных кабинетов.pdf 

 б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наличие оборудованных объектов для проведения практич. занятий.pdf

 в) наличие оборудованных библиотек

Наличие_оборудованных_библиотек.pdf

 г) наличие оборудованных объектов спорта

Наличие_оборудованных_объектов_спорта.pdf

 д) наличие оборудованных средств обучения и воспитания

 Наличие_оборудованных_средств_обучения_и_воспитания.pdf

 е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О_доступе_к_информационным_системам_и_информационно-коммуникационным_сетям.pdf

 ж) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронне_образовательные ресурсы,_к_которым_обеспечивается_доступ_обучающихся.pdf

 з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии

Количество_жилых_помещений_в_общежитии.pdf

2.Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

а) обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спец._условия_для_получения_образования_инвалидами.pdf 

б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие_спец.тех._средств_обучения_коллективного и_индивид.пользования_инвалидов.pdf 

Информация об объектах для проведения практических занятий

 

  При  проектировании  развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении учтена целостность образовательного процесса в заданных Стандартом направлениях развития: социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом, физическом.

  В групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности, созданы условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и  со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться  в малые группы в соответствии со своими интересами. Дошкольники имеют возможность безопасного, беспрепятственного доступа  ко всем объектам в ДОУ, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности.

 

  • Информация о библиотеке.

   В дошкольном образовательном учреждении имеется подборка детской художественной литературы, с соответствии с требованиями ООП ДО, которая находится в методическом кабинете. Вся литература расклассифицирована в соответствии с возрастом, жанрами. Имеются подборки литературных произведений  детских поэтов и писателей.

   Для развития познавательной деятельности имеется подборка познавательной литературы: энциклопедии, журналы, книги познавательной направленности.

     В каждой возрастной группе имеется подборка произведений детских писателей в соответствии с возрастом воспитанников и календарно-тематическим планированием.

 В методический кабинет оснащен учебно-методическими пособиями для проведения образовательной деятельности с детьми, для повышения профессионально-педагогического уровня воспитателей и специалистов ДОУ, их самообразования, программами, а также профессиональными периодическими изданиями:

- Журнал «Дошкольное воспитание»;

- Журнал «Ребенок в детском саду»;

- Журнал «Музыкальный руководитель»;

- Журнал «Логопед»;

- Журнал «Педагог-психолог»;

- Журнал «Старший воспитатель»

- Журнал «Здоровье дошкольника».

 

Информация о средствах обучения и воспитания.

Технические средства:

   - Компьютер с выходом в интернет – 7

   - Фортепиано - 2

   - Музыкальный центр -2

   - Мультимедийная установка  - 2

   - МФУ– 5

   - Акустическая колонка – 1

   - Микрофон – 2

   - Магнитофоны - 1

Электронные средства:

   - презентации;

   - видеоролики познавательной направленности

  Печатные средства:

   - Методические и учебные пособия;

   - Детская художественная и познавательная литература;

   - Картинный и иллюстративный материал;

   - Демонстрационный и раздаточный материал;

   - Дидактические и настольно-печатные игры;

 Наглядные средства:

   - Модели;

   - Макеты

   - Игрушки

   - Предметы и объекты для исследования

   - Сенсорные игрушки и др.

 

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников.

   Медицинское сопровождение образовательного процесса и охрану здоровья воспитанников в дошкольном учреждении осуществляется врачом педиатром детской городской поликлиники и медицинской сестрой. Оно включает в себя:

  • -антропометрическое обследование детей;
  • -обследование на педикулез;
  • -плановые профилактические прививки;
  • -контроль за соблюдением режима дня;
  • -контроль за соблюдением СанПиНа;
  • -контроль питания;
  • -контроль за организацией статико-динамического режима;
  • -контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в помещениях и на территории ДОУ.

         Одна из главных задач дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

         В рамках данной системы в учреждении предусмотрены:

- рациональная организация двигательной деятельности детей (проведение занятий по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений; проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна; проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности);

-обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;

- ходьба босиком по «дорожкам здоровья»;

- организация сбалансированного питания;

- ежедневный режим прогулок;

- подбор мебели в соответствии с ростом детей;

-осуществление консультативно-информационной работы (оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактическим мероприятиям для дошкольников - оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов, размещение информации на официальном сайте детского сада);

- формирование у детей, родителей (законных представителей), педагогов мотивации к здоровому образу жизни;

- привлечение родителей к участию в физкультурно- оздоровительной работе;

- обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду.

         В целях укрепления и сохранения здоровья детей в детском саду оборудованы и функционируют:

- спортивный зал (совмещенный с музыкальным);

-прогулочные площадки, где созданы возможности для активной двигательной деятельности;

- медицинский блок, в состав которого входят медицинский кабинет, изолятор.

         В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится антропометрическое измерение каждого ребенка, анализируется заболеваемость и, по заключению врача, определяется группа здоровья детей.  

         Безопасность воспитанников в дошкольном учреждении обеспечена  следующими компонентами:

- территория ДОУ по периметру ограждена забором, ведется пропускной режим;

- в ДОУ осуществляется дежурство охраной с 7.00 до 19.00ч.; в ночное время дежурят сторожа.

- в ДОУ имеется кнопка тревожной сигнализации;

- в ДОУ ведется круглосуточное видеонаблюдение  территории;

- работает пожарная сигнализация;

- с сотрудниками регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности;

- с воспитанниками регулярно проводятся мероприятия по отработке действий в экстренных случаях.

Информация о доступе к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям.

 В дошкольном образовательном учреждении имеется доступ к сети «Интернет». Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны педагогам ДОУ и администрации дошкольного учреждения.

     Доступ воспитанников  к информационным системам не предусмотрен.

 

 

Информация об электронных образовательных ресурсах,

к которым обеспечивается доступ воспитанников.

  Для организации образовательной деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, список которых определен ООП ДО ДОУ.

Интернет-ресурсное обеспечение:

  • Maam.ru;

  • Dochkolenok.ru;

  • Vospitateliam.ru;

  •  Доступ воспитанников  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
    • Рекомендации для родителей


      Важным фактором, лежащим в основе здоровья и нормального развития детей любого возраста, является полноценное в количественном и качественном отношении питание.

      С позиции современной науки о питании необходимо соблюдение следующих условий:

      1.Ребенок должен получать достаточное количество питательных веществ, которые обеспечат его потребности в энергии и основных компонентах (белки, жиры, углеводы, минералы, микроэлементы, витамины).

      2.Пища должна быть разнообразной, сбалансированной и содержать необходимое соотношение компонентов питания.

      3.Питание должно опережающе сопровождать все процессы роста и развития организма ребенка, т.е. ребенок не должен испытывать нехватку пищи и питательных веществ.

      Большинство дошкольников посещают детский сад, где получают в день необходимое по возрасту питание. Домашний рацион питания такого "организованного" ребенка должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. С этой целью в каждой группе вывешивается ежедневное меню, чтобы родители могли с ним ознакомиться.

      Качественная пища и правильная организация питания, т.е. культура еды, оказывают непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. Правильное отношение к еде, как и ЗОЖ, начинается с детства. Все это зависит от взрослых, которые окружают малыша.

 

 

Материально -техническая_оснащенность_образовательного_процесса_МБДОУ детский сад №_8.pdf

Анализ соответствия инфраструктуры МБДОУ детский сад №8.pdf

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!